+7 495 227 87 37 Ежедневно с 9:00 до 22:00

Гарантия

Мы гарантируем, что ремонтируем и настроиваем качественно. На все работы, услуги, комплектующие изделия и законченные технические изделия предоставляется гарантия на описанных ниже условиях и условиях оферты.

Гарантия на ПО – от 14 дней до года
На все установленное и настроенное программное обеспечение предоставляется гарантия работы на срок от 14 до 365 дней при соблюдении рекомендаций и правил эксплуатации.
Гарантия на комплектующие – до 5 лет
На любые новые комплектующие изделия для компьютера гарантия варьируется от шести месяцев до пяти лет в зависимости от марки и модели, приобретаемой комплектующей детали.
Гарантия на аналоги – до 2 лет
На аналоги (заменители) оригинальных комплектующих изделий предоставляется гарантия на срок до двух лет в зависимости от фирмы-производителя и модели детали.
Гарантия на Б/У – отсутствует
Мы не продаем Б/У комплектующие. Иногда заказчики самостоятельно предоставляют такие детали и просят их установить. Гарантийный срок на такие изделия отсутствует.
Бесплатная замена деталей
Если деталь вышла из строя из-за некорректной установки или настройки специалистом, что доказано эксперным заключением, бесплатно заменим на новую или отремонтированную деталь.
Бесплатная донастройка ПО
Если при ремонте и/или настройке ПК было обговорено, но что-то не отремонтированно и/или не настроено соответственно, бесплатно и в короткие сроки все устраним.

Гарантийные обязательства на программное обеспечение (далее – ПО):

  1. Гарантия распространяется исключительно на устанавливаемое и/или настраиваемое специалистом ПО.
  2. Срок гарантии определяется и устанавливается специалистом при проведении работ, оказании услуг.
  3. Гарантия предоставляется при отсутствии существенных ошибок в работе ПО, комплектующих деталей и узлов ПК.
  4. Если в документации не отражен срок гарантии – это означает отсутствие гарантии.
  5. Гарантия не распространяется на ПО, затрагиваемое устанавливаемым ПО и возникшими в связи с такими установками и/или настройками сбоям в работе ПО.
  6. Если в исходный код операционной системы, ее настройки, настройки другого ПО были внесены изменения, повлекшие сбои в работе ПО, гарантия аннулируется.
  7. Гарантийную техподдержку в виде бесплатных консультаций, дополнительных бесплатных настроек, обучению работы с ПО предоставляет разработчик ПО, если иное не отражено в документации.
  8. Гарантия аннулируется в случае поражения ПК вредоносным кодом.
  9. Гарантия на стопроцентное обнаружение, удаление, лечение вредоносных программ каким бы то ни было антивирусным продуктом отсутствует.
  10. Гарантия не распространяется на сбои в работе ПО при автоматическом обновлении такого ПО с серверов разработчика ПО.
  11. Гарантия не распространяется на дополнительно подключаемые и/или устанавливаемые модули ПО и дополнительное оборудование, если подключение и настройка проводились не специалистом.
  12. При наступлении гарантийного случая, срок проведения гарантийного обслуживания по устранению сбоев в работе ранее установленного и настроенного ПО обычно не превышает четырнадцати дней.
  13. Исполнитель самостоятельно устанавливает дату, время и сроки проведения гарантийного обслуживания.
  14. Сторона исполняющая гарантийные обязательства вправе проводить диагностику состояния работы ПО и устранять сбои в работе ПО удаленным способом через сеть Интернет.
  15. Если заказчик отказывается предоставить доступ к своему ПК посредством удаленного доступа через сеть Интернет в течение четырнадцати дней после заявления о наступлении гарантийного случая при наличии технической возможности для проведения диагностики и/или восстановительных работ, гарантия аннулируется.
  16. Если заказчик срывает сроки проведения гарантийных работ, гарантия аннулируется.

Гарантийные обязательства по комплектующим и законченным изделиям

  1. Заказчик имеет право на обмен товаров надлежащего качества, не входящих в перечень технически сложных товаров, указанных в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 в течение 14 дней с даты продажи, если товар не был в употреблении, не имеет следов эксплуатации, сохранены упаковка, заводские пломбы, ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, прилагающаяся документация, кассовый и товарный чеки или квитанция и другие неотъемлемые составляющие. 
    • статья 25 «Закона о защите прав потребителей»
  2. Почти все товары, приобретаемые у исполнителя, являются сложными высокотехнологичными изделиями, входят в перечень технически сложных товаров и не подлежат возврату и обмену в случае отсутствия существенных недостатков, установленных экспертизой.
    • основные понятия «Закона о защите прав потребителей»
    • статья 18 и статья 25 «Закона о защите прав потребителей»
    • Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
  3. Комплектность, характеристики, параметры, свойства, функции товара проверяются заказчиком до или в момент покупки. После оплаты и получения товара претензии по указанным выше пунктам к товару не принимаются.
  4. При приобретении у исполнителя новых комплектующих изделий исполнитель вправе предоставить личную гарантию на такие изделия. В противном случае срок гарантии комплектующих изделий устанавливается фирмой-изготовителем.
  5. Исполнитель не может гарантировать работоспособность некоторых приобретаемых у него или им товаров без проведения комплексной диагностики состояния такого товара, которую часто в силу объективных причин, указанных в предыдущем пункте, невозможно провести до оплаты товара заказчиком, но исполнитель всегда сможет провести диагностику приобретаемого у него товара после его оплаты.
  6. Заказчик вправе воспользоваться гарантийным обслуживанием при наличии подтверждающих документов, таких как заполненный гарантийный талон, чек или квитанция на приобретенный товар, а также наличие и соответствие серийных номеров на товаре и в документации.
  7. Иногда при обращении по гарантии вам надо будет предоставить документ, удостоверяющий вашу личность.
  8. По товарам, гарантия на которые устанавливается фирмой-изготовителем, гарантийное обслуживание осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах фирм-изготовителей.
  9. Исполнитель вправе отказать заказчику при наступлении гарантийного случая в проведении ремонтных работ в случае, если гарантийное обслуживание такого приобретенного товара осуществляет авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя.
  10. Местонахождение авторизованных сервисных центров можно узнать в документации к товару или на официальных сайтах фирм-изготовителей.
  11. Исполнитель не несет ответственности по обязательствам авторизованного сервисного центра фирмы-изготовителя.
  12. Иногда некоторые товары не комплектуются гарантийными талонами и гарантийное обслуживание таких товаров осуществляется по серийным номерам.
  13. Ни исполнитель, ни фирма-изготовитель не несут никакой ответственности за вышедший из строя товар по вине заказчика в результате неправильной эксплуатации товара.
  14. На некоторые товары гарантия предоставляется исключительно и при условии ввода их в эксплуатацию сертифицированным специалистом и/или при наличии заключенного договора на их техническое обслуживание.
  15. В случаях внесения заказчиком каких-либо модификаций в аппаратную или программную части электронного устройства, приведших к выходу из строя электронного устройства, гарантия аннулируется.
  16. Некоторые случаи, относящие преимущественно к персональным компьютерам, но не исключая некоторые другие товары в которых почти наверняка будет отказано в гарантийном обслуживании:
    • эксплуатация не по правилам, установленными изготовителем
    • эксплуатация в экстремальных условиях
    • скачки напряжения в сети
    • стихийные бедствия
    • механические повреждения
    • электромеханические повреждения
    • повреждения, вызванные высокими или низкими температурами
    • длительная эксплуатация в форсированном режиме
    • отсутствие серийных номеров
    • повреждения, возникшие из-за несовместимости комплектующих изделий
    • неисправность системы охлаждения
    • товары, приобретенные не на территории РФ по просьбе заказчика
    • использованы бывшие в употребления комплектующие изделия по просьбе заказчика
  17. Исполнитель не несет ответственности за сохранность данных на носителях информации.

Общие условия

  1. Покупатель, Заказчик и Потребитель в контексте Оферты и гарантийных обязательств трактуются равнозначно. 
  2. Товар и Изделие в контексте гарантийных обязательств трактуются равнозначно.
  3. Сторонами описанных гарантийных условий и обязательств согласно условий оферты являются заказчик и исполнитель, но не сервис, а равно сайт, ресурс, посредник, администрация сайта.
4.927