Гарантия
Мы гарантируем, что ремонтируем и настроиваем качественно. На все работы, услуги, комплектующие изделия и законченные технические изделия предоставляется гарантия на описанных ниже условиях и условиях оферты.
Гарантия на ПО – от 14 дней до года
На все установленное и настроенное программное обеспечение предоставляется гарантия работы на срок от 14 до 365 дней при соблюдении рекомендаций и правил эксплуатации.
Гарантия на комплектующие – до 5 лет
На любые новые комплектующие изделия для компьютера гарантия варьируется от шести месяцев до пяти лет в зависимости от марки и модели, приобретаемой комплектующей детали.
Гарантия на аналоги – до 2 лет
На аналоги (заменители) оригинальных комплектующих изделий предоставляется гарантия на срок до двух лет в зависимости от фирмы-производителя и модели детали.
Гарантия на Б/У – отсутствует
Мы не продаем Б/У комплектующие. Иногда заказчики самостоятельно предоставляют такие детали и просят их установить. Гарантийный срок на такие изделия отсутствует.
Бесплатная замена деталей
Если деталь вышла из строя из-за некорректной установки или настройки специалистом, что доказано эксперным заключением, бесплатно заменим на новую или отремонтированную деталь.
Бесплатная донастройка ПО
Если при ремонте и/или настройке ПК было обговорено, но что-то не отремонтированно и/или не настроено соответственно, бесплатно и в короткие сроки все устраним.
Гарантийные обязательства на программное обеспечение (далее – ПО):
- Гарантия распространяется исключительно на устанавливаемое и/или настраиваемое специалистом ПО.
- Срок гарантии определяется и устанавливается специалистом при проведении работ, оказании услуг.
- Гарантия предоставляется при отсутствии существенных ошибок в работе ПО, комплектующих деталей и узлов ПК.
- Если в документации не отражен срок гарантии – это означает отсутствие гарантии.
- Гарантия не распространяется на ПО, затрагиваемое устанавливаемым ПО и возникшими в связи с такими установками и/или настройками сбоям в работе ПО.
- Если в исходный код операционной системы, ее настройки, настройки другого ПО были внесены изменения, повлекшие сбои в работе ПО, гарантия аннулируется.
- Гарантийную техподдержку в виде бесплатных консультаций, дополнительных бесплатных настроек, обучению работы с ПО предоставляет разработчик ПО, если иное не отражено в документации.
- Гарантия аннулируется в случае поражения ПК вредоносным кодом.
- Гарантия на стопроцентное обнаружение, удаление, лечение вредоносных программ каким бы то ни было антивирусным продуктом отсутствует.
- Гарантия не распространяется на сбои в работе ПО при автоматическом обновлении такого ПО с серверов разработчика ПО.
- Гарантия не распространяется на дополнительно подключаемые и/или устанавливаемые модули ПО и дополнительное оборудование, если подключение и настройка проводились не специалистом.
- При наступлении гарантийного случая, срок проведения гарантийного обслуживания по устранению сбоев в работе ранее установленного и настроенного ПО обычно не превышает четырнадцати дней.
- Исполнитель самостоятельно устанавливает дату, время и сроки проведения гарантийного обслуживания.
- Сторона исполняющая гарантийные обязательства вправе проводить диагностику состояния работы ПО и устранять сбои в работе ПО удаленным способом через сеть Интернет.
- Если заказчик отказывается предоставить доступ к своему ПК посредством удаленного доступа через сеть Интернет в течение четырнадцати дней после заявления о наступлении гарантийного случая при наличии технической возможности для проведения диагностики и/или восстановительных работ, гарантия аннулируется.
- Если заказчик срывает сроки проведения гарантийных работ, гарантия аннулируется.
Гарантийные обязательства по комплектующим и законченным изделиям
- Заказчик имеет право на обмен товаров надлежащего качества, не входящих в перечень технически сложных товаров, указанных в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 в течение 14 дней с даты продажи, если товар не был в употреблении, не имеет следов эксплуатации, сохранены упаковка, заводские пломбы, ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, прилагающаяся документация, кассовый и товарный чеки или квитанция и другие неотъемлемые составляющие.
- статья 25 «Закона о защите прав потребителей»
- Почти все товары, приобретаемые у исполнителя, являются сложными высокотехнологичными изделиями, входят в перечень технически сложных товаров и не подлежат возврату и обмену в случае отсутствия существенных недостатков, установленных экспертизой.
- основные понятия «Закона о защите прав потребителей»
- статья 18 и статья 25 «Закона о защите прав потребителей»
- Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
- Комплектность, характеристики, параметры, свойства, функции товара проверяются заказчиком до или в момент покупки. После оплаты и получения товара претензии по указанным выше пунктам к товару не принимаются.
- При приобретении у исполнителя новых комплектующих изделий исполнитель вправе предоставить личную гарантию на такие изделия. В противном случае срок гарантии комплектующих изделий устанавливается фирмой-изготовителем.
- Исполнитель не может гарантировать работоспособность некоторых приобретаемых у него или им товаров без проведения комплексной диагностики состояния такого товара, которую часто в силу объективных причин, указанных в предыдущем пункте, невозможно провести до оплаты товара заказчиком, но исполнитель всегда сможет провести диагностику приобретаемого у него товара после его оплаты.
- Заказчик вправе воспользоваться гарантийным обслуживанием при наличии подтверждающих документов, таких как заполненный гарантийный талон, чек или квитанция на приобретенный товар, а также наличие и соответствие серийных номеров на товаре и в документации.
- Иногда при обращении по гарантии вам надо будет предоставить документ, удостоверяющий вашу личность.
- По товарам, гарантия на которые устанавливается фирмой-изготовителем, гарантийное обслуживание осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах фирм-изготовителей.
- Исполнитель вправе отказать заказчику при наступлении гарантийного случая в проведении ремонтных работ в случае, если гарантийное обслуживание такого приобретенного товара осуществляет авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя.
- Местонахождение авторизованных сервисных центров можно узнать в документации к товару или на официальных сайтах фирм-изготовителей.
- Исполнитель не несет ответственности по обязательствам авторизованного сервисного центра фирмы-изготовителя.
- Иногда некоторые товары не комплектуются гарантийными талонами и гарантийное обслуживание таких товаров осуществляется по серийным номерам.
- Ни исполнитель, ни фирма-изготовитель не несут никакой ответственности за вышедший из строя товар по вине заказчика в результате неправильной эксплуатации товара.
- На некоторые товары гарантия предоставляется исключительно и при условии ввода их в эксплуатацию сертифицированным специалистом и/или при наличии заключенного договора на их техническое обслуживание.
- В случаях внесения заказчиком каких-либо модификаций в аппаратную или программную части электронного устройства, приведших к выходу из строя электронного устройства, гарантия аннулируется.
- Некоторые случаи, относящие преимущественно к персональным компьютерам, но не исключая некоторые другие товары в которых почти наверняка будет отказано в гарантийном обслуживании:
- эксплуатация не по правилам, установленными изготовителем
- эксплуатация в экстремальных условиях
- скачки напряжения в сети
- стихийные бедствия
- механические повреждения
- электромеханические повреждения
- повреждения, вызванные высокими или низкими температурами
- длительная эксплуатация в форсированном режиме
- отсутствие серийных номеров
- повреждения, возникшие из-за несовместимости комплектующих изделий
- неисправность системы охлаждения
- товары, приобретенные не на территории РФ по просьбе заказчика
- использованы бывшие в употребления комплектующие изделия по просьбе заказчика
- Исполнитель не несет ответственности за сохранность данных на носителях информации.
Общие условия
- Покупатель, Заказчик и Потребитель в контексте Оферты и гарантийных обязательств трактуются равнозначно.
- Товар и Изделие в контексте гарантийных обязательств трактуются равнозначно.
- Сторонами описанных гарантийных условий и обязательств согласно условий оферты являются заказчик и исполнитель, но не сервис, а равно сайт, ресурс, посредник, администрация сайта.