+7 495 227 87 37 Ежедневно с 9:00 до 22:00

Схема работы

Схема работы с нами незамысловата: обращаетесь за помощью, мастер приезжает, диагностирует технику, ремонтирует. Для любопытных, ниже представлена обобщенная схема ремонта компьютеров, которая поможет вам сориентироваться в происходящем и сразу снимет множество вопросов.

Обращаетесь к нам за помощью
Мы не продаем Б/У комплектующие. Иногда заказчики самостоятельно предоставляют такие детали и просят их установить. Гарантийный срок на такие изделия отсутствует.
Приезжает мастер, диагностирует
Если деталь вышла из строя из-за некорректной установки или настройки специалистом, что доказано эксперным заключением, бесплатно заменим на новую или отремонтированную деталь.
Мастер все настраивает и ремонтирует
Если при ремонте и/или настройке ПК было обговорено, но что-то не отремонтированно и/или не настроено соответственно, бесплатно и в короткие сроки все устраним.

Когда вам нужна помощь, звоните нам по телефону или оформляете заявку на сайте. Если вы оставили заявку на сайте в рабочее время (с 9:00 до 22:00), тогда оператор свяжется с вами обычно в течение десяти минут.

Общаетесь с оператором. При общении с оператором кратко рассказываете о проблемах в работе своего компьютера. Называете свой адрес (домашний или рабочий), согласуете время приезда к вам мастера. Мастер получает координаты и пулей мчит к вам на всех парах или конях.

Приезд мастера. Когда приезжает мастер, предоставьте ему доступ к рабочему месту, опишите сбои в работе компьютера и/или чего вы хотите от мастера и от компьютера. Можете предложить чашку кофе, чая, сока или другого освежающего напитка, мастеру будет приятно работать у внимательного заказчика.

Диагностика. После всех любезностей мастер приступает к проведению диагностики состояния работа ПО и/или железа. В процессе диагностики будут выявлены неисправности и можно будет приступить к их устранению. Неисправности могут быть программные (связанные с работой ПО), аппаратные (связанные с работой железа) и форс-мажорные (не связанные ни с ПО, ни с железом).

  • Если выявлены проблемы в работе ПО, тогда в этом случае все более менее просто и дело поправимо. Мастер настраивает, инсталлирует, удаляет, чистит, оптимизирует, тестирует и проводит по необходимости другие операции, требующиеся в зависимости от тех или иных выявленных ошибок в работе ПО.

  • Если выявлены проблемы в работе (не работе) железа, то процесс приведения вашего компьютера в нужное рабочее состояние выглядит чуточку сложнее, чем процесс исправления ошибок в работе ПО. Он (процесс) может показаться вам немного запутанным (ветвление процедур в зависимости от неисправности и наличия железа), но мы постарались представить его в самом простом для понимания виде. Существует всего два варианта действий с неисправным железом – отремонтировать его или выкинуть и купить новое. Рассмотрим оба варианта.

    • Ремонт железа. У нас распространены две схемы ремонта железа. Рассмотрим их. 

      • Если компьютерную детальку можно отремонтировать или теоретически отремонтировать, тогда мастер приступит к ее ремонту. Если ремонт простой – не требующий громоздкого или дорогостоящего оборудование, которое, разумеется, ни один мастер с собой возить не будет, тогда мастер сделает все на месте. Во время проведения ремонтных работ вы сможете задавать много вопросов на самые разные темы – о том, что там мастер отрывает, выпаивает, впаивает и попросить его комментировать что он делает, но лучше этого не делать, так как вы будете отвлекать человека от работы и время ремонта увеличится пропорционально времени, затраченному на выслушивание ваших вопросов и ответов на них. Лучше запишите ваши вопросы и задайте их после выполнения работ.
      • Если же ремонт сложный – требует использования стационарного оборудования и/или отсутствующих у мастера деталей (хрупких деталей, редких деталей, дорогих деталей), в этом случае ваш компьютер запаковывается и мастер везет его в сервисный центр. В сервисном центре ваш компьютер чинят, ремонтируют, настраивают, тестируют. После проведения всех ремонтных работ, вам звонят, согласовывают дату и время доставки и в назначенный час мастер привозит ноутбук, демонстрирует его работу, а вы включаете радость и благодарите мастера за проделанную работу.
    • Замена железа. Процесс замены железа проще ремонта, часто дороже, но надежнее. Вариантов замены комплектующей детали на новую всего три.

      • Если у мастера с собой имеется нужная деталь, тогда он вынимает неисправную, устанавливает на ее место новую, настраивает ее работу, тестирует.
      • Если у мастера отсутствует нужная деталь, он предлагает вам на выбор такую же деталь, аналогичную, более мощную, менее мощную. Вы в соответствием со своим разуменеем и советом мастера выбираете нужный вариант. Мастер едет на склад и обычно в течение пары часов возвращается к вам, все меняет и настраивает. В этом варианте замены железа на новое следует учитывать обстоятельство – некоторые редкие комплектующие доступны только по предварительному заказу из других регионов или стран. Поэтому при таком исходе вам придется подождать от нескольких дней до месяца.
      • Третий вариант заключается в том, что вы самостоятельно пытаетесь найти совместимую деталь и приобрести ее. Если вы выбрали этот вариант, флаг вам в руки. Сначала проконсультируйтесь со специалистом, найдите поставщика деталей, уточните совместимость, закажите, получите, проверьте. После того, как деталь оказалась у вас, вы можете вызвать мастера, он приедет к вам, все подключит и настроит.

Этот очерк носит ознакомительный характер, с его помощью вы чуточку лучше сможете понимать процесс настройки и ремонта компьютеров.

4.927